Для жителей Увельского района стал актуальным вопрос по работе службы ремонта для абонентов, пользующихся стационарными телефонными аппаратами. Что ни говори, а даже при преобладании в современном обществе мобильных телефонов, стационарные еще по-прежнему актуальны.
Многие увельчане задаются вопросом что делать, если телефон «не работает» – нет связи и куда в этом случае нужно обращаться. Некоторые, по старинке, приходят в местную службу связи для подачи заявки, оказывается, этого теперь делать не нужно. Как быть и насколько долго проходит устранение неисправностей?
«Компания «Ростелеком» информирует жителей Увельского района, что в случае неисправности стационарного телефона подать заявку на ремонт можно по единому телефону службы технической поддержки абонентов 8 800 1000 800 - для связи с оператором нажать «0». По этому же номеру можно получить консультацию по любым вопросам. Звонок для абонентов бесплатный как со стационарного, так и с мобильного телефона. Служба технической поддержки работает круглосуточно», - прокомментировали в пресс-службе «Ростелекома».
«Срок устранения неисправности зависит от сложности повреждения и удаленности населенных пунктов. Так, например в п. Увельском он не превышает трех дней. В остальных населенных пунктах Увельского района срок работ составляет до семи дней», - добавил начальник линейно-технического цеха Увельского района челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Роман УХАБОВ.
Также он пояснил, что для абонентов «Ростелекома» также работает центр продаж и обслуживания по адресу: п. Увельский, ул. Привокзальная, 2. График работы: с понедельника по пятницу с 9:00-17:12, перерыв с 12:00 до 12:48.
Справка
С учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами максимум операций обслуживания сейчас переводится в дистанционные каналы общения (например, личный кабинет абонента на сайте компании, официальные группы в социальных сетях, контакт-центры и так далее.
Добавить комментарий